Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ялуторовска

Получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости
  • Документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, решения суда о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), в случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение)
  • Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категориям граждан, в отношении которых осуществляется соответствующая мера социальной поддержки (удостоверение, заключение медико-социальной экспертизы, справки)
  • Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (копия финансового лицевого счета)
  • Заявление о предоставлении социальной выплаты
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки
  • Справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки и каждого члена семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки представляются со всеми имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации представляются справки из указанного органа соответствующих муниципальных образований, регионов)
  • Справки федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество с мест постоянного жительства за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки запрашиваются со всеми имеющимися изменениями)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги в части:

- регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в случае представления по почте - в день поступления заявления и документов, при личном обращении заявителя с заявлением и документами - в срок, не превышающий 15 минут;
- осуществления межведомственного взаимодействия - в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения соответсвующих документов;
- признания заявителя претендентом на предоставление социальной выплаты - в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений), необходимых для поулчения услуги;

- формирования и утверждения:
а) списка граждан на получение социальной выплаты Администрацией - до 1 октября года, предшествующего планируемому году;
б) сводного списка граждан на получение социальной выплаты Департаментом - до 1 ноября года, предшествующего планируемому году;
в) основного, резервного и дополнительного списков граждан на получение социальной выплаты Уполномоченным органом - в течение 30 рабочих дней со дня доведения объема средств федерального бюджета на текущий финансовый год;

- направления Администрацией заявителю уведомления о включении его в основной, резервный либо дополнительный списки граждан - в течение 3 рабочих дней со дня поступления выписки из приказа Уполномоченного органа;
- заполнения и выдачи свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья - в день обращения заявителя за получением свидетельства, получившего уведомление о признании претендентом на предоставление социальной выплаты;
- замены выданного свидетельства при возникновении у получателя социальной выплаты обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, - в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о его замене;
- заключения договора банковского счета - в день обращения заявителя;
- перечисления социальной выплаты - в сроки, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий"

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в признании гражданина претендентом на предоставление социальной выплаты
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) выявление оснований для снятия заявителя с учета нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента;
в) непредставление документов (сведений), представление которых обязательно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
г) выявление в представленных документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения);
д) выявление факта непостановки заявителя на учет нуждающихся в жилых помещениях на день поступления документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.12 настоящего административного регламента.