Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в случае принятия гражданина на учет ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки")
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык)
- Документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, судебные решения о признании членом семьи)
- Документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя по месту жительства (решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области, если факт проживания не подтверждается паспортом с отметкой о вступлении в законную силу)
- Заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя или представителя по доверенности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, имеющего право на данную меру социальной поддержки
- Правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения из договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилищного фонда коммерческого использования на занимаемое заявителем жилое помещение
- Сведения об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у заявителя на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих жилых помещений
- Сведения об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей
- Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния
- Сведения о действительности регистрации по месту жительства заявителя
- Сведения о жилом помещении, признанном в установленном порядке не соответствующим установленным для жилых помещений требованиям
- Сведения о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом пункта 1.2.1 Регламента)
- Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (указанного в заявлении)
- Сведения о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю
- Сведения о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой невозможно совместное проживание с ним в одной квартире, в соответствии с Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире соответствующих заболеваний, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н
- Сведения о получении гражданином бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения
- Сведения, подтверждающие статус гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- Сведения, подтверждающие факт выселения из занимаемого служебного помещения
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги в части:
- регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - в случае представления по почте - в день поступления заявления и документов, при личном обращении заявителя с заявлением и документами - в срок, не превышающий 15 минут;
Решение о признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты либо об отказе в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты с последующим направлением уведомления о принятом решении, принимается органом местного самоуправления в срок не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в орган местного самоуправления заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.9 Регламента, через МФЦ, либо посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Единого портала и (или) на Портала услуг, с учетом требований, установленных пунктом 2.25 Регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в признании заявителя претендентом на получение социальной выплаты
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
б) непредставление документов, указанных в пункте 2.9 Регламента либо их представление не в полном объеме и (или) представление документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента;
в) выявление предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований для снятия заявителя, относящегося к категориям, указанным в пунктах 1.2.2, 1.2.3 Регламента, с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по результатам предусмотренной абзацем двадцать вторым пункта 16 Порядка проверки документов;
г) совершение гражданином действий, указанных в абзацах двадцать третьем - двадцать седьмом пункта 16 Порядка.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является - несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, выявленное в результате проверки поступивших посредством Единого портала и (или) Портала услуг документов.