Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тюменского муниципального района

Выдача справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справок из архива Тюменского муниципального района по запросам граждан и юридических лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического или физического лица действовать от имени третьих лиц
  • Заявление
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Администрации.
Ответ на социально-правовой запрос при исполнении по научно-справочному аппарату (при наличии) направляется заявителю в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Администрации.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются соответствующие рекомендации.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Архив или МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.