Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение субсидии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Выплата субсидии, либо мотивированный письменный отказ выдаются заявителю в срок, не превышающий 40 календарных дней (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) со дня поступления в управление АПК администрации Нижнетавдинского муниципального района соответствующего заявления. Днем поступления заявления в управление АПК администрации Нижнетавдинского муниципального района считается день, следующий за днем принятия заявления, указанный в штампе управления АПК администрации Нижнетавдинского муниципального района о приеме входящего документа. Если заявление направлено почтовым отправлением днем поступления заявления в управление АПК администрации Нижнетавдинского муниципального района считается день, следующий за днем принятия в управление АПК администрации Нижнетавдинского муниципального района почтового отправления.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа или приостановления
В случае предоставления заявителем документов не полном объеме предусмотренном Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2009 г. № 60-п "Об утверждении положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", информации не подтверждающей его намерений или наличия имеющихся технических возможностей для проведения работ в соответствии с объемами заявленными в рабочем плане исполнение административной процедуры приостанавливается до устранения выявленных нарушений. Уведомление о приостановлении исполнения административной процедуры направляется заявителю в срок, не превышающий 3 календарных дней с дня выявления нарушения.
Отказ производится в следующих случаях:
- наличия в заявлении и прилагаемых к заявлению документах подчисток, неоговоренных исправлений, повреждений и дефектов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие печати или печать размыта или не соответствует названиям органов, выдавших документ;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента;
- обращения ненадлежащего лица;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, нормативно – правовыми актами Правительства Тюменской области.

Предоставление государственной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.