Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Упоровского муниципального района

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);
б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;
в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2. Регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение запрашиваемых сведений
  • Заявление (запрос)
  • Мотивированный отказ в рассмотрении запроса

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При поступлении в Архивы заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архивы в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивают Заявителя об уточнении и дополнении заявления необходимыми для его исполнения сведениями, в том числе в электронной форме.
В случаях, при направлении Архивами обращения другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Архива, вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего запрос.
Архивы по направленным в установленном порядке запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц в рамках предоставленных им полномочий, рассматривающих заявление, в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления в Архив обязаны предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения заявления, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 раб. дн.