Описание
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);
б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;
в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2. Регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие в установленном порядке право на получение запрашиваемых сведений
- Заявление (запрос)
- Мотивированный отказ в рассмотрении запроса
Срок предоставления
Запросы заявителей, поступившие в Сектор, рассматриваются в
течение 20 рабочих дней со дня их регистрации в Секторе в Базе «Учет обращений
граждан и организаций».
Ответ на социально - правовой запрос при исполнении по
научно-справочному аппарату (при наличии) направляется Заявителю в срок, не
превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации запроса в Секторе.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Секторе
документов, в течении 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Секторе
направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые
архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются
соответствующие рекомендации.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента, посредством личного приема в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
20 раб. дн.