Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на предоставление муниципальной услуги
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
- Согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью
Срок предоставления
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в образовательное учреждение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении № 3 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости отказывается при наличии следующего основания:
отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного Приложением №3 административного регламента;
оформление заявления ненадлежащим лицом.