Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Тобольска

Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2. Регламента.
При непредставлении документов, установленных пунктом 2.7.1. Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Учреждения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной подразделом 3.2. Регламента осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную налоговую службу, Департамент социального развития Тюменской области, Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области и Комитет по охране, использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
При предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документов, установленных пунктом 2.7.1. Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
Сотрудник Учреждения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения ответов на межведомственные запросы, указанные в п.3.3.2 Регламента, либо, в случае если межведомственное взаимодействие не проводилось, со дня окончания процедуры, предусмотренной подразделом 3.2. Регламента, передает пакет документов, в том числе проект перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, на рассмотрение в межведомственную комиссию (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает поступившие из Учреждения документы и принимает решение о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. Состав и порядок работы Комиссии закрепляются в Положении о Комиссии.
Критерием принятия решения является вывод Комиссии о соответствии либо несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства.
Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Комиссией, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и передает его на утверждение (подписание) председателю Комиссии.
Проект результата муниципальной услуги подлежит утверждению (подписанию) председателем Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его поступления к нему. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию результата муниципальной услуги в день его подписания председателем Комиссии и передает сотруднику Учреждения.
Сотрудник Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (подписания) председателем комиссии результата муниципальной услуги обеспечивает выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении.
Дата выдачи (направления) решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании и их содержание фиксируются в электронной системе документооборота и делопроизводства межведомственной комиссии.
В случае если Заявителем (представителем Заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении», сотрудник МФЦ информирует Заявителя (представителя Заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 3 календарных дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (представителя Заявителя), сообщением на электронный адрес.
Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней с даты представления (поступления) заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя в соответствии с п.2.6.1 Регламента, в Учреждение.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
  • Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
  • Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
  • Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя.
  • Согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире
  • Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
  • Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения

Срок предоставления

Сроки предоставления
муниципальной услуги
а)
срок предоставления муниципальной услуги по первому этапу не может превышать 45
дней со дня поступления заявления о переустройстве и (или) перепланировке;
б)
срок предоставления муниципальной услуги по второму этапу не может превышать 30
дней со дня поступления заявления о приемке ремонтно-строительных работ по
переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ в переводимом жилом
(нежилом) помещения (далее - заявление о приемке ремонтно-строительных работ).

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и иными документами, установленными пунктом 2.6.1. Регламента, посредством личного приема в МФЦ или в электронной форме в Учреждение.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ

Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
а) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
в) представления документов в ненадлежащий орган;
г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо если заявитель не предоставил доступ в жилое помещение для приемки выполненных ремонтно-строительных работ в установленные в соответствии с подразделом 3.4. Регламента день и время.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в части отказа в приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, должен содержать конкретные основания, из установленных в подпункте 2.9.1. Регламента, а также положения заявления или документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) отказа.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - условия действительности электронной подписи