Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Исетского муниципального района

Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя
  • Кадастровый паспорт объекта недвижимости или выписка из государственного кадастра недвижимости (Росреестр)
  • Письменный Запрос Заявителя в адрес Администрации
  • Сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (ФНС России)

Срок предоставления

При предоставлении Сведений за плату, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 календарных дней с даты предоставления Заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление запрашиваемых Сведений, указанного в подпункте «а» пункта 2.7.1. Регламента или со дня подтверждения внесения платы за предоставление муниципальной услуги Казначейством России.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
При предоставлении Сведений бесплатно, срок предоставления муниципальной услуги составляет - 14 рабочих дней с даты регистрации Администрацией Запроса в Книге учета заявок.
Приостановление предоставления муниципальной услуги по предоставлению Сведений законодательством Российской Федерации, Тюменской области не предусмотрено.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут при личном обращении Заявителя за их получением.

Основание

3.1.Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД.
3.1.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Уполномоченный орган с Запросом и документом, установленным подпунктом «б» пункта 2.6.1. Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее – Документ).
3.1.2.В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Уполномоченного органа:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Запроса, наличие Документа;
д) обеспечивает регистрацию Запроса в Книге учета заявок и в системе документооборота и делопроизводства администрации, а также выдачу Заявителю
(представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Запроса и Документа.
3.1.3.При поступлении Запроса и Документа в электронной форме сотрудник Отдела:
- обеспечивает регистрацию Запроса в Книге учета заявок;
- направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Запроса и Документа.
3.1.4.Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса.
3.1.5.Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Запросе в Книге учета предоставления сведений.
3.1.6.Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Уполномоченного органа, к функциям которого относится прием и регистрация Запроса.
3.1.7. Критерием для исполнения административной процедуры является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
3.1.8.Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Уполномоченный орган не должен превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Предоставление сведений ИСОГД
Стоимость:100 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет За предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД;
б) не предоставление документа, указанного в подпункте «б» пункта 2.6.1 Регламента (в случае если Запрос подается представителем Заявителя).
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению №1 к Регламенту (далее – Запрос);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал и копия документа, оригинал документа подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД;
б) не предоставление документа, указанного в подпункте «б» пункта 2.6.1 Регламента (в случае если Запрос подается представителем Заявителя).
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению №1 к Регламенту (далее – Запрос);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Запрос подается представителем Заявителя (при личном приеме предоставляется оригинал и копия документа, оригинал документа подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме – предоставляется в копии).
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.