Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Ишима

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования городской округ город Ишим

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования городской округ город Ишим» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о проведении ярмарок на территории г. Ишима
  • План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления о
предоставлении муниципальной услуги до дня вручения (направления) результата
предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган посредством личного приема либо в электронной форме либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в постановление Администрации города Ишима о проведении ярмарки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа

Уполномоченный орган отказывает в проведении ярмарки или во внесении изменений в постановление Администрации города Ишима о проведении ярмарки при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 600-п (далее - Порядок).
а) организатором не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки и документов;
б) представление неполного пакета документов, за исключением документов, которые могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие заявления о проведении ярмарки и документов, требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.11 Порядка;
г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту