Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тюменского муниципального района

Получение информации результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность (Паспорт Гражданина РФ)
  • Заявление на получение информации

Срок предоставления

Муниципальные услуги предоставляются в следующие сроки:
- предоставление сведений о результатах сданных экзаменов в информационной системе, позволяющей предоставлять услугу в электронном виде – в момент обращения заявителя;
- предоставление информации о результатах сданных экзаменов (в том числе ЕГЭ), результатах тестирования и иных вступительных испытаний в устной форме – в течение двух дней с момента утверждения (получения) протокола экзамена, подведения итогов вступительных испытаний;
- предоставление информации о зачислении в образовательное учреждение в устной форме – в момент обращения заявителя, но не ранее издания приказа о зачислении в образовательное учреждение;
- предоставление устных консультаций и разъяснений – в момент обращения заявителя;
- выдача свидетельства о результатах ЕГЭ – в течение двух дней с момента получения свидетельств директором образовательного учреждения в органе управления образованием;
- направление письменного обращения, обращения в форме электронного документа – в течение 14 календарных дней с момента регистрации обращения.
Размещение информации на информационных стендах осуществляется в день, когда такая информация стала известна руководителю образовательного учреждения.
Рассылка информации по электронной почте осуществляется в день утверждения (получения) протокола экзамена, подведения итогов вступительного испытания, издания приказа о зачислении в образовательное учреждение.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя или обращение в форме электронного документа, поступившее в образовательное учреждение.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
а) в случае если услуга предоставляется посредством информационной системы:
- отсутствие у заявителя персонального логина и пароля;
б) в случае если услуга предоставляется в устной форме:
- заявитель использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрожает жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
в) при рассмотрении письменных обращений заявителей, обращений, поступивших в форме электронного документа:
- в обращении заявителя отсутствуют фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (а в случае, когда обращение поступило в форме электронного документа, - адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению.