Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получить архивные выписки и копии документов по тематике обращений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент муниципального архива Администрации муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива при предоставлении муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений» (далее - муниципальная услуга).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность (при запросе сведений на других лиц, при запросе представителя организации)
  • Документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке)
  • Паспорт заявителя
  • Письменный запрос (заявление)
  • Свидетельство о браке (в случае изменения фамилии заявителя)
  • Трудовая книжка Заявителя либо лица, о котором запрашиваются сведения

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес Архива администрации. В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

По письменному запросу-отзыву Заявителя
По письменному запросу-отзыву Заявителя