Описание
Административный регламент муниципального архива Администрации муниципального образования «Подкуровское сельское поселение» (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального архива при предоставлении муниципальной услуги «Выдача архивных выписок и копий документов по тематике обращений» (далее - муниципальная услуга).
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность (при запросе сведений на других лиц, при запросе представителя организации)
- Документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке)
- Паспорт заявителя
- Письменный запрос (заявление)
- Свидетельство о браке (в случае изменения фамилии заявителя)
- Трудовая книжка Заявителя либо лица, о котором запрашиваются сведения
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес Архива администрации. В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
По письменному запросу-отзыву Заявителя
По письменному запросу-отзыву Заявителя