Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющимся объектом адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Договор подряда на выполнение кадастровых работ
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации или аннулирование его адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением требований, установленных с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанных в пунктах 5, 8 – 11, 14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.