Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени)
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания второго родителя
- Документ удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Свидетельство о рождении детей
- Справка органа, предоставляющего пособие по месту жительства второго родителя (опекуна, попечителя) о неполучении им пособия
- Справка формы №8
Основание
Основанием для начала процедуры по приёму и регистрации документов для предоставления государственной услуги является поступление личного заявления гражданина (его представителя) с приложением документов (электронных документов), предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в ТОМЗСиСБ:
через клиентскую службу УОГКУСЗН;
через оператора почтовой связи;
посредством размещения заявления на Едином портале, Портале;
через многофункциональный центр.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.