Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
- Заявление на выдачу документа о присвоении адреса объекту недвижимости (рп Глотовка)
- Правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства (рп Глотовка)
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (рп Глотовка)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления по присвоению, изменению и аннулированию почтового адреса или регистрация мотивированного отказа в выдаче указанного документа в администрации муниципального образования Глотовское городское поселение.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении и выдает ему оформленное постановление по присвоению, изменению и аннулированию адреса, либо мотивированный отказ в выдаче указанного документа.
В случае неявки заявителя за получением документа, Исполнитель обеспечивает направление данного документа посредством заказного почтового отправления заявителю.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.