Описание
Присвоение, изменение либо аннулирование адреса
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Заявление
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации)
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации)
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
- Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
Основание
Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления по присвоению, изменению и аннулированию почтового адреса или регистрация мотивированного отказа в выдаче указанного документа в администрации муниципального образования Коржевское сельское поселение.
Исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении и выдает ему оформленное постановление по присвоению, изменению и аннулированию адреса, либо мотивированный отказ в выдаче указанного документа.
В случае неявки заявителя за получением документа, Исполнитель обеспечивает направление данного документа посредством заказного почтового отправления заявителю.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
Основанием для отказа в выдаче постановления по присвоению адреса земельным участкам и объектам капитального строительства, является:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 регламента либо несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа соответствующей организации по межведомственному информационному взаимодействию сведений об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, (отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
обращение неправомочного лица;
представление документов в ненадлежащий орган.