Описание
При приватизации муниципального имущества путем проведения аукциона (по результатам конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, без объявления цены) представляются следующие документы:
- заявка на участие в аукционе по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, заявка на участие в продаже посредством публичного предложения по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту (далее – заявка);
юридическими лицами:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение установленной суммы задатка;
физическими лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.
К документам, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Комитете, другой – у заявителя.
Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления МО «Мелекесский район», организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальными правовыми актами.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в электронной форме.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
- Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица
- Заверенные копии учредительных документов
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Нотариально заверенные копии учредительных документов
- Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение установленной суммы задатка
- Физическими лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов
Срок предоставления
Сроки оказания муниципальной услуги установлены в разделе 3 настоящего административного регламента и не могут превышать:
15 рабочих дней с даты подведения итогов аукционов до даты заключения договора купли-продажи имущества, кроме случаев, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" либо земельным законодательством;
15 рабочих дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества посредством публичного предложения до момента заключения договора купли-продажи имущества;
15 рабочих дней с даты подведения итогов торгов без объявления цены;
30 дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи и (или) проекта договора купли-продажи арендованного имущества.
Основание
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.