Описание
Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества является принятое решение об условиях приватизации муниципального имущества, предусматривающего преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей4Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" требованиям, на приобретение арендуемого ими имущества.
В течение двух рабочих дней с момента принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, должностное лицо подготавливает проект договора купли-продажи имущества.
Проект договора согласовывается с юристом Комитета в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня после согласования проекта договора должностное лицо направляет заинтересованным лицам (арендаторам муниципального имущества) – субъектам малого и среднего предпринимательства копию решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и (или) проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества.
Подписанный заинтересованной стороной проект договора в течение одного рабочего дня после его поступления в Комитет представляется на подпись председателю Комитета лично.
В течение одного рабочего дня после подписания договора должностное лицо направляет подписанный договор купли-продажи недвижимого имущества покупателю.
В случае принятия председателем Комитета решения об отказе в приобретении арендуемого имущества должностное лицо готовит отказ в письменной форме. Проект отказа готовится исполнителем в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Письменный отказ должен содержать мотивированные замечания о причинах невозможности заключения договора купли-продажи арендуемого имущества на основании представленных заявителем документов.
Отказ подписывается председателем Комитета.
Заявитель может обжаловать отказ в заключении договора купли-продажи в судебном порядке.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
- Декларация о доходах по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления
- Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
- Документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства)
- Заверенные копии учредительных документов
- Заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства
- Копия документа о постановке на налоговый учет
Основание
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.