Описание
Основанием для начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, является опубликованное информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены.
В течение двух рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о продаже муниципального имущества без объявления цены должностное лицо Комитета готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества на условиях, указанных в информационном сообщении. Подготовленный проект договора купли-продажи передается на согласование председателю Комитета.
Лица, указанные в пункте1.2 настоящего административного регламента, заинтересованные в приобретении муниципального имущества, продаваемого без объявления цены, представляют в Комитет заявку и предложения о цене приобретения муниципального имущества по перечню, указанному в информационном сообщении, и описи прилагаемых документов в двух экземплярах.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Срок приема заявок должен быть не менее двадцати пяти рабочих дней. Дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
Прием заявок на приобретение указанного имущества начинается с даты, объявленной в информационном сообщении.
Должностное лицо Комитета делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который подал в установленный срок заявку на приобретение имущества без нарушения требований, установленных в информационном сообщении и предложивший наибольшую цену. В случае поступления предложений от нескольких претендентов, покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену. В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества, покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия по проведению торгов принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.
Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются должностным лицом Комитета соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества.
В течение двух рабочих дней с момента оформления протокола об итогах продажи имущества должностное лицо Комитета подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества на условиях, указанных в информационном сообщении. Подготовленный проект договора купли-продажи передается председателю Комитета. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня подписывает договор купли-продажи муниципального имущества и возвращает его должностному лицу, которое устно по телефону извещает заявителя о необходимости получить договор купли-продажи.
Договор купли-продажи муниципального имущества заключается не позднее пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов продажи.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
- Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица
- Заверенные копии учредительных документов
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение установленной суммы задатка
- Физическими лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов
Основание
Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.