Документы, необходимые для получения услуги
- Договор об обмене жилыми помещениями
- Документ, подтверждающий право пользования обмениваемыми жилыми помещениями
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя Главы Администрации МО «Майнский район»
- Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя
- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя
- Копия финансового лицевого счета
- Согласие органов опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями
- Справка о составе семьи по форме 8
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме заявления отказывается в случае, если:
- при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия);
- запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
- не представлены необходимые документы, указанные в подразделе 2.6.1. настоящего административного регламента;
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, утвержденных Правительством РФ;
- в результате обмена жилыми помещениями наниматель и члены его семьи становятся обеспеченными общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
2.14. Если поступившее заявление не соответствует положениям п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, заявителю направляется соответствующее уведомление с возвратом поданных документов и указанием причин возврата.
2.15. Срок направления уведомления не может превышать 10 календарных дней с момента поступления обращения заявителя.