Описание
При поступлении вышеуказанного заявления специалист Комитета совершает следующие действия:
сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);
проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание) и наличие всех необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
при наличии всех необходимых документов и сведений, указанных в заявлении регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений;
выдает заявителю расписку в получении заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма с указанием перечня приложенных к заявлению документов и даты их получения с точностью до минуты. Копия расписки с подписью заявителя в ее получении хранится в Жилищной комиссии.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист Комитета уведомляет заявителя о выявленных недостатках, объясняет их содержание, срок устранения недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
Ответственное лицо за проверку документов, регистрацию заявления и выдачу расписки - специалист Комитета.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Документы на транспортные средства и их составные части, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, в том числе регистрационные документы
- Документы на транспортные средства и их составные части, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, в том числе регистрационные документы
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Заявление о признании гражданина малоимущим для предоставления жилого помещения
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов семьи заявителя
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов семьи заявителя
- СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Жилищную комиссию.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.