Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ о том, что право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких-либо лиц, в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах получателя муниципальной услуги, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги
- Документ, подтверждающий, что переводимое нежилое помещение отвечает требованиям, предъявленным к жилому помещению, или что возможно обеспечить соответствие переводимого помещения указанным требованиям
- Документ, подтверждающий, что переводимое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания
- Заявление о переводе помещения, которое составляется заявителем самостоятельно по форме
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ в отношении переводимого помещения в случае, если проведение данных работ требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение в случае, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме заявления отказывается в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий его полномочия); в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление всех необходимых документов и информации, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
- поступление ответа в порядке межведомственного взаимодействия от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на запрос, свидетельствующего об отсутствии запрошенного документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствие с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента. После получения указанного ответа ответственный сотрудник уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает представить недостающий документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение самостоятельно. Отказ оформляется в случае неполучения от заявителя такого документа и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления вышеуказанного уведомления;
- несоблюдение предусмотренных статьями Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения из жилого в нежилое и из нежилого в жилое;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке