Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение адреса объекта недвижимости» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист по организационной работе и обращениям граждан. Специалист по организационной работе и обращениям граждан в день приема письменного заявления осуществляет его регистрацию с прилагаемыми документами в журнале входящей корреспонденции. Заявление, поступившее посредством электронной связи распечатывается и регистрируется аналогично письменному заявлению. В последующем специалист по организационной работе и обращениям граждан не реже 2-х раз в день проверяет наличие новых заявлений и производит их регистрацию.
При представлении документов лично заявителем специалист по организационной работе и обращениям граждан по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления с указанием должности, фамилии и даты принятия запроса.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок и исправлений.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо)
  • Документ, подтверждающий наличие согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено) (передается заявителю субъектом персональных данных)
  • Заявление о присвоении адреса
  • Копии документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо)
  • Копия документа, подтверждающего полномочия представителя, оформленного заявителем в соответствии с требованиями гражданского законодательства (в случае если интересы заявителя представляет представитель)
  • Копия кадастрового плана земельного участка или выписки из Государственного кадастра недвижимости
  • Копия правоустанавливающего документа на объект адресации (в случае если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество) Копия разрешения на строительство (в случае присвоения предварительного адреса строящемуся или реконструируемому объекту, если такое разрешение было получено)
  • Копия правоустанавливающих документов на объект адресации
  • Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае присвоения постоянного адреса завершенному строительством объекту, если такое разрешение было получено)
  • Копия справки о присвоении предварительного адреса объекту недвижимости, выданной Администрацией
  • Копия технического плана адресуемого объекта капитального строительства
  • Топографическая съемка земельного участка с нанесенными границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями

Основание

Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги лично заявителем либо посредством почтовой, факсимильной или электронной связи

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - отсутствие возможности прочтения письменного заявления; - содержание в заявлении нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровья и имущества должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по сути поставленных в нём вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом, о получение информации. - предоставлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы исполнены карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:- документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;- непредставление заявителем всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;- несоответствие содержания представленных документов адресуемому объекту;- объект, которому заявитель просит присвоить адрес, не является объектом адресации