Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
  • Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заключение государственной или негосударственной экспертизы (при строительстве объектов, проектная документация на которые подлежит экспертизе)
  • Заключение государственной или негосударственной экспертизы (при строительстве объектов, проектная документация на которые подлежит экспертизе)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги по подготовке предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников
  • Карта-схема мест произрастания зелёных насаждений, планируемых для сноса (пересадки), обрезки в границах земельного участка
  • Пересчётная ведомость с обозначением всех древесных и кустарниковых растений, подлежащих сохранению, сносу (пересадке), обрезке
  • План благоустройства (озеленения)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц
  • Фотофиксация испрашиваемых под снос (пересадку), обрезку зелёных насаждений

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней
с даты регистрации в уполномоченном органе поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента. Срок для
исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах составляет пять рабочих дней с даты регистрации
заявления об исправлении опечаток и ошибок в уполномоченном органе.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и необходимый пакет документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие заявления.

- заявление заполнено с нарушением подп."а" п.2.6.1 настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- отсутствуют или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- предоставлены заявителем документы, содержащие ошибки, противоречивые, недостоверные сведения;
- отказ заявителя принять меры по устранению несоответствия предоставленного комплекта документов требованиям п. 2.6. Административного регламента;
- отрицательное решение комиссии по оценке целесообразности сноса зеленых насаждений;