Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
- Согласие на обработку персональных данных
Основание
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента в администрацию поселения;
поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, из Многофункционального центра.
поступление в администрацию поселения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации поселения, либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.