Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования Инзенского района

Получение жилых помещений маневренного фонда (для граждан, утративших жилые помещения в результате взыскания)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение жилых помещений маневренного фонда (для граждан, утративших жилые помещения в результате взыскания)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем на обработку персональных данных
  • Документ, подтверждающий регистрацию гражданина и членов его семьи по месту жительства, и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи
  • Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
  • Заявление по форме
  • Копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи
  • Копия вступившего в законную силу решения суда об обращении взыскания на жилые помещения гражданина и членов его семьи, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение, занимаемое гражданином и членами его семьи, подтверждающий проживание гражданина и членов его семьи в таком помещении в течении последних пяти лет (в случае если данный документ не находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
  • Сведения органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный технический учет и техническую инвентаризацию, о жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи (либо об отсутствии таковых)
  • Согласие на обработку и представление персональных данных

Основание

Основанием для начала административного действия является подача в отдел заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.

Основани для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
документы и сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не подтверждают право гражданина на предоставление жилого помещения маневренного фонда;
непредставление документов или сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.