Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области

Выдача разрешения о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида, в органы ГИБДД

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида, в органы ГИБДД» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий)
  • Заявление на выдачу разрешения о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида, в органы ГИБДД
  • Копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
  • Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногаборитных грузов
  • Свидетельство о праве на наследство
  • Свидетельство о смерти инвалида

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


Представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».


Нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».