Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий)
- Заявление на выдачу разрешения о перерегистрации автомобиля, оставшегося после смерти инвалида, в органы ГИБДД
- Копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
- Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногаборитных грузов
- Свидетельство о праве на наследство
- Свидетельство о смерти инвалида
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствие одного из необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в заявлении, поданном с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», электронной цифровой подписи заявителя;
нарушение условий использования электронной цифровой подписи в заявлении, электронных документах, а именно: электронной цифровой подписи должна содержаться в самом заявлении, электронном документе, ключ электронной цифровой подписи должен применяться в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляется создание и (или) отправка заявления, электронного документа, и в созданном и (или) отправленном заявлении, электронном документе должна содержаться информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлено заявление, электронный документ;
непредставление документов на бумажном носителе, при подаче заявления без приложения электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».