Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Сурский район"

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости далее ЕГРН об объекте недвижимости об исходном земельном участке заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии далее Росреестр
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости далее ЕГРН об объекте недвижимости об исходном земельном участке заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии далее Росреестр
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление
  • Подготовленная заявителем в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 762 Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и или изменить
  • Подготовленная заявителем в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 762 Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и или изменить
  • Правоустанавливающий или правоудостоверяющий документ на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающий или правоудостоверяющий документ на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц далее ЕГРЮЛ или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей далее ЕГРИП заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе далее ФНС
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц далее ЕГРЮЛ или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей далее ЕГРИП заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе далее ФНС
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на
которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной
собственности.
Срок рассмотрения заявления может быть продлён не
более чем до 45 (сорока пяти) календарных дней со дня поступления заявления в
уполномоченный орган о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка,
находящегося в частной собственности в случае, если схема расположения
земельного участка на кадастровом плане территории, в соответствии

с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию

с Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области. О продлении
срока рассмотрения заявления о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и
земельного участка, находящегося в частной собственности, уполномоченный
орган уведомляет заявителя в течение 3 (трёх) календарных дней со дня
поступления заявления.

Основание

Основанием является
поступление заявления и
приложенных документов в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Оснований
для отказа в приёме документов необходимых

для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.
2. В течение десяти дней со дня поступления заявления
о перераспределении земельных участков уполномоченный орган возвращает это
заявление заявителю, если оно не соответствует положениям подпункта 1 пункта
2.6 административного регламента, или к заявлению не приложены документы,
указанные в подпунктах 2-7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, либо если заявление подано в ненадлежащий орган местного самоуправления. При этом должны быть
указаны причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
2. Основания
для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1) заявление
о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1
статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить,
обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной
собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершённого строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который
предусмотрен пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в
соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного
участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для
государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного
участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении
которого размещено в соответствии с пунктом 19
статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка

принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истёк;
7) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в
государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или
заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в
этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного
участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать
установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный
земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9
Земельного кодекса Российской
Федерации, за исключением случаев перераспределения
земельных участков

в соответствии с подпунктами 1
и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности,
подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения

земельного участка, предусмотренные пунктом 16
статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к
образуемым земельным участкам, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской
Федерации, или не соответствует утверждённым проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой
расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении
которой утверждён проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме
расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на
десять процентов;
15) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного
участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей
земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении
или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов
недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением
случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным
унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо
образования таких земельных участков на основании решения суда,
предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных
участков в обязательном порядке;
16) земельный участок, указанный в заявлении, образуется из земельных
участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев,
установленных федеральными законами;
17) сведения об исходном земельном участке, указанном в заявлении
содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, носят временный
характер;
18) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов,
подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением, а также лиц, давших
согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев,
арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе,
объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также
собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных
участках;
19) наличие противоречий между сведениями о земельном участке,
содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном
участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса
Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

20) поступившее в
течение тридцати дней со дня получения схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории уведомление Министерства природы и цикличной
экономики Ульяновской области об отказе в согласовании схемы расположения
земельного участка.