Описание
Основанием
для начала административного действия является получение должностным лицом
заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего
административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт проверки жилищных условий заявителя
- Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, установленным для жилых помещений требованиям
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации, а также документ, подтверждающий место жительства заявителя, если соответствующие сведения отсутствуют в документе, удостоверяющем в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и подтверждающем наличие у него гражданства Российской Федерации
- Документы, подтверждающие наличие установленного пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации основания для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, если заявитель или член его семьи страдает тяжёлой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
- Документы, подтверждающие право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, как относящегося к категории граждан, определённой иным, кроме Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Ульяновской области, если заявитель или член его семьи относится к такой категории граждан
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие проживание членов семьи заявителя совместно с ним
- Документы, подтверждающие согласие членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность законного представителя заявителя и его полномочия, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано законным представителем недееспособного заявителя
- Документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность каждого члена семьи заявителя, в том числе малолетнего
- Заявление
- Решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими
- Свидетельство об установлении отцовства
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака
- Свидетельство о перемене имени, решения судов о признании лица членом семьи гражданина, о вселении
- Свидетельство о рождении (об усыновлении (удочерении)) всех детей
Основание
Основанием для начала административного действия является получение должностным лицом заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление всех требующихся документов или сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающегося в жилищных помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.