Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Силикатненское городское поселение Сенгилеевского района

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) об объекте недвижимости
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
  • Подготовленная заявителем в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП)
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме

Срок предоставления

Срок рассмотрения
заявления может быть продлён не более чем до 45 (сорока пяти) календарных дней
со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и
земельного участка, находящегося в частной собственности в случае, если
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в
соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит
согласованию с Министерством природы
и цикличной экономики Ульяновской области. О продлении срока рассмотрения
заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка,
находящегося в частной собственности, уполномоченный орган уведомляет
заявителя в течение 3 (трёх)
календарных дней со дня поступления заявления.

Основание

Поступление заявления о предоставлении земельного участка, и приложенных документов в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


1) заявление
о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1
статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;


2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые
предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;


3) на земельном участке, на который возникает право частной
собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося
в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершённого строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который
предусмотрен пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не
препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным
использованием;


4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного
участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной иди муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте;


5) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для
государственных или муниципальных нужд;


6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного
участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19
статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого
земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истёк;


7) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в
государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано
заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или
заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в
этом предварительном согласовании или этом предоставлении;


8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного
участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать
установленные предельные максимальные размеры земельных участков;


9) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный
земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9
Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных
участков в соответствии

с подпунктами 1
и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;


10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности,
подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости»;


11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения
земельного участка, предусмотренные пунктом 16
статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;


12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым
земельным участкам, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса РФ, или не
соответствует утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;


13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой
расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении
которой утверждён проект межевания территории;


14) площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме
расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на
десять процентов;


15) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного
участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей
земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении
или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости,
расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев
образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным
предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования
таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел,
объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном
порядке;


16) земельный участок, указанный в заявлении, образуется из земельных
участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев,
установленных федеральными законами;


17) сведения об исходном земельном участке, указанном в заявлении
содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, носят временный
характер;


18) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов,
подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением, а также лиц, давших
согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев,
арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе,
объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также
собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных
участках;


19) наличие противоречий между сведениями о земельном участке,
содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном
участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса
Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории.


20) поступившее в течение тридцати дней со дня
получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
уведомление Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области об
отказе в согласовании схемы расположения земельного участка.