Описание
Должностное лицо Департамента осуществляет административные действия, указанные в подпункте 3.2.1 настоящего пункта, за исключением административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1.2, 3.2.1.3, абзацах 2, 5, 6 подпункта 3.2.1.4, подпункте 3.2.1.5, абзацах 2-7 подпункта 3.2.1.6, подпункте 3.2.1.7 подпункта 3.2.1 настоящего пункта.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о совершённых регистрационных действиях.
Должностное лицо Департамента выдаёт справку о совершённых регистрационных действиях.
Максимальный срок предоставления государственной услуги при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях, а также при исправлении технической ошибки с учетом приема, изучения документов, выдачи документов:
в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в Министерство - не более 3 (трех) рабочих дней;
на Едином портале - не более 3 (трех) рабочих дней;
в ОГКУ "Правительство для граждан" в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в ОГКУ "Правительство для граждан" - не более 3 (трех) рабочих дней.
Справки о совершённых регистрационных действиях выдаются на официальном бланке Министерства с указанием наименования, адреса, исходящего номера документа, телефона, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности лица, выдающего справку.
Справки о совершённых регистрационных действиях выдаются только собственнику (владельцу) машин (на основании документа, удостоверяющего личность) или представителю собственника (на основании документа, удостоверяющего личность, доверенности).
Справки о совершённых регистрационных действиях, зарегистрированных машинах и их владельцах выдаются на основании письменного запроса:
судам, органам прокуратуры, следствия, дознания и налоговой полиции в связи с находящимися в их производстве уголовными или гражданскими делами;
арбитражному суду в связи с находящимися в его разрешении спорами;
органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;
подразделениям Управления Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Ульяновской области;
органам, осуществляющим государственный надзор за техническим состоянием машин, при выполнении возложенных на них задач.
Документы, послужившие основанием для совершения регистрационных действий, выдаются судам, органам прокуратуры и следствия.
Должностным лицам Министерства согласно законодательству Российской Федерации запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали им известны в связи с совершением регистрационных действий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие полномочия представителя собственника машины
- Заявление о выдаче справки в свободной форме
- Паспорт самоходной машины и других видов техники (ПСМ)
Основание
Приём заявлений и документов от заявителей для предоставления государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним , а также выдаче государственных регистрационных знаков.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.