Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о приёмной семье или иной документ, подтверждающий осуществление приёмным родителем (приёмными родителями) опеки и (или) попечительства над тремя и более детьми в возрасте до 18 лет
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации, а также документ, подтверждающий место жительства заявителя
- Документы, подтверждающие согласие заявителя и членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
- Документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность каждого члена семьи заявителя, в том числе малолетнего
- Заявление о постановке на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, об усыновлении (удочерении), сведения о регистрации по месту жительства или сведения о регистрации по месту пребывания членов семьи гражданина
- Свидетельство о перемене имени, решения судов о признании лица членом семьи гражданина, о вселении
- Справка общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, имеющей лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации об обучении ребенка (детей) в очной форме по реализуемой такой образовательной организацией образовательной программе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования (в случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет)
Срок предоставления
Срок принятия решения о постановке на учёт составляет
не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о
постановке на учёт и документов, обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя, в уполномоченный орган.
Документ, выдаваемый по результатам предоставления
муниципальной услуги по постановке на учёт, выдаётся (направляется) заявителю
не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня принятия соответствующего
решения.
Основание
Поступление заявления о постановке на
учёт и приложенных к
нему документов в уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги по постановке на учёт является отсутствие у
заявителя права на предоставление земельного участка в собственность бесплатно
в соответствии с пунктом 1.2 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации
не предусмотрены.Если заявитель не представил (не полностью
представил) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в
соответствии с требованиями, установленными подпунктами 2.6.1 – 2.6.3 пункта
2.6 административного регламента, уполномоченный орган не позднее чем через 5
(пять) рабочих дней со дня подачи заявления о постановке на учёт возвращает его
заявителю с указанием причин, послуживших основанием для возврата такого
заявления.