Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о приемной семье или иной документ, подтверждающий осуществление приемным родителем (приемными родителями) опеки и (или) попечительства над тремя и более детьми в возрасте до 18 лет (в случае, если заявитель и (или) его супруга (супруг) является (являются) приемным родителем (приемными родителями) указанных детей)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющего личность заявителя
- Документы, подтверждающие личности заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие согласие заявителя и членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Заявление о постановке на учёт по форме
- Справка общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, имеющей лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации об обучении ребенка (детей) в очной форме по реализуемой такой образовательной организацией образовательной программе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования (в случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет)
Срок предоставления
Срок принятия решения о постановке на учёт составляет не более 30
(тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о постановке на учёт и
документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в
уполномоченный орган.
Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги по
постановке на учёт, выдаётся (направляется) заявителю не позднее чем через 5
(пять) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основание
Поступление заявления о постановке на учёт и приложенных к нему
документов в уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.