Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объекта адресации
- Документ подтверждающий полномочия заявителя, при подаче заявления представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о присвоении адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании
принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 6 рабочих дней со дня
поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае поступления заявлений о присвоении объекту адресации адреса или
аннулирование его адреса от нескольких собственников (правообладателей), срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления первого
заявления.
Основание
Приём
и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов для предоставления
муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием (ями) для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является (ются):
1. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
2. В случае если поступили заявления не от всех собственников
(правообладателей) о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
такого адреса.
3. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, указанные в Правилах присвоения, изменения и
аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.11.2014
№ 1221;
5. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя
(представителя заявителя), выданы с нарушением требований, установленных Приказом
№146н.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.