Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Лавинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости далее ЕГРН об объекте недвижимости об исходном земельном участке заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии далее Росреестр
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
  • Подготовленная заявителем в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 762 Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) (заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС))
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме

Основание

Получение должностным лицом уполномоченного органа заявления и пакета
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного
регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В течение десяти дней со дня поступления
заявления о перераспределении земельных
участков уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю, если оно не
соответствует положениям подпункта 1 пункта 2.6 Административного регламента,
или к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2-7 пункта 2.6
настоящего Административного регламента, либо если
заявление подано в иной орган местного
самоуправления. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о перераспределении
земельных участков.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


1) заявление о
перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного
кодекса РФ;


2) не представлено
в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного
кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить,
обременены правами указанных лиц;


3) на земельном
участке, на который возникает право частной собственности, в результате
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект
незавершённого строительства, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за
исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено),
которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного
кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка
в соответствии с его разрешенным использованием;


4) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из
оборота или ограниченных в обороте;


5) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или)
земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и
зарезервированных для муниципальных нужд;


6) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного
кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о
предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не
истёк;


7) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путём
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении
которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления
земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не
принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом
предоставлении;


8) в результате
перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные
максимальные размеры земельных участков;


9) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путём
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса РФ, за
исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии

с подпунктами 1 и 4 пункта 1
статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;


10) границы
земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;


11) имеются
основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка,
предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного
кодекса РФ;


12) приложенная к
заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного
участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам,
предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса РФ, или не соответствует
утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной документации,
положению об особо охраняемой природной территории;


13) земельный
участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного
участка, расположен в границах территории, в отношении которой утверждён проект
межевания территории;


14) площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает
площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного
участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой
земельный участок был образован, более чем на десять процентов;


15) отсутствие
согласия в письменной форме на образование земельного участка
землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных
участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе
образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости,
расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным
предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования
таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел,
объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном
порядке;


16) земельный
участок, указанный в заявлении, образуется из земельных участков, относящихся к
различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными
законами;


17) сведения об
исходном земельном участке, указанном в заявлении содержащиеся в Едином
государственном реестре недвижимости, носят временный характер;


18) отсутствие
предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия
лиц, обратившихся с заявлением, а также лиц, давших согласие в письменной форме
от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей
земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или
выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов
недвижимости, расположенных на данных земельных участках;


19) наличие
противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в
представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными
уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного
взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и
утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории.


20) поступившее в течение тридцати дней со дня
получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
уведомление Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области об
отказе в согласовании схемы расположения земельного участка.