Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Доверенность
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации)
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Кадастровый паспорт объекта адресации
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Основание
Получение должностным лицом заявления и пакета документов, указанных в пункте
2.6 настоящего административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием (ями) для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является (ются):
1.С заявлением о присвоении объекту адресации
адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного
регламента;
2.В случае если поступили заявления не от всех
собственников (правообладателей) о присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании такого адреса.
3.Отсутствие документов, необходимых для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанных в
пункте 2.6. настоящего административного регламента в распоряжении органов
государственной власти настоящего административного регламента и
непредставление заявителем (представителем заявителя) их по собственной инициативе;
4.Отсутствуют случаи и условия для присвоения
объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в Правилах
присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от
19.11.2014 № 1221;
5. Заявление, обязанность по предоставлению
которого для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
возложена на заявителя (представителя заявителя), представлено с нарушением
требований, установленных Приказом №146н.
Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.