Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Основанием для начала административного действия является получение должностным лицом заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием (ями) для отказа в предоставлении муниципальной услуги является (ются):
1. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
2. В случае если поступили заявления не от всех собственников (правообладателей) о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании такого адреса.
3. Отсутствие документов, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента в распоряжении органов государственной власти настоящего административного регламента и непредставление заявителем (представителем заявителя) их по собственной инициативе;
4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221;
5. Заявление, обязанность по предоставлению которого для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), представлено с нарушением требований, установленных Приказом №146н.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.