Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Старокулаткинский район"

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности ( Старокулаткинский район)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности ( Старокулаткинский район)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Общий срок предоставления муниципальной
услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный
орган.
Срок рассмотрения заявления может быть продлён не
более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в случае, если
схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит
образовать земельный участок, подлежит согласованию с Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов
Ульяновской области. О продлении срока рассмотрения заявления о
предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган
уведомляет заявителя в течение 3
календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и
(или) земельных участков.
В течение 10 календарных дней со дня
поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган
возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям
подпункта 1 пункта 2.6
административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к
заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2-4, 7 пункта 2.6 административного
регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности
  • Подготовленная заявителем в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
  • Подготовленная заявителем в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) (заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС))
  • Согласие заявителя на обработку персональных данных
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме

Основание

Поступление заявления и приложенных документов в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных
участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1
статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие
лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 Земельного кодекса РФ,
если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены
правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает
право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут
расположены здание, сооружение, объект незавершённого строительства,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности
других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе
сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на
условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса РФ
и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в
соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной иди муниципальной собственности и
изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или
земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного
участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и
зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии
с пунктом 19
статьи 39.11 Земельного кодекса РФ,
либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истёк;
7) образование земельного участка или
земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и
в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления
земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не
принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом
предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных
участков площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры
земельных участков;
9) образование земельного участка или
земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно
образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований,
предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев
перераспределения земельных участков в соответствии

с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом
от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16
статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
12) приложенная к заявлению о
перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка
разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам,
предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса РФ, или не соответствует
утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной документации,
положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах
территории, в отношении которой утверждён проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного
участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте
межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был
образован, более чем на десять процентов;
15) отсутствие согласия в письменной форме на
образование земельного участка землепользователей, землевладельцев,
арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе,
объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также
собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных
участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и предоставленных
государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или
муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на
основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение,
перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
16) земельный участок, указанный в заявлении,
образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за
исключением случаев, установленных федеральными законами;
17) сведения об исходном земельном участке,
указанном в заявлении содержащиеся в Едином государственном реестре
недвижимости, носят временный характер;
18) отсутствие предусмотренных федеральными
законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением,
а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей,
землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых
при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные
участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных
участках;
19) наличие противоречий между сведениями о
земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об
этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями
Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и утверждении
схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории.

20) поступившее в течение тридцати дней со дня
получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
уведомление Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области об
отказе в согласовании схемы расположения земельного участка.