Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Тереньгульский район»

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в ведении муниципального образования, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в ведении муниципального образования, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
  • Подготовленная заявителем в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
  • Подготовленная заявителем в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) (заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС))
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) (заявитель вправе представить документ по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС))
  • Согласие заявителя на обработку персональных данных
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
Срок рассмотрения заявления может быть продлён не более чем до 45 (сорока пяти) календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности в случае, если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию с Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области. О продлении срока рассмотрения заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности, уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение 3 (трёх) календарных дней со дня поступления заявления.

Основание

Приём заявления, поступившего непосредственно в Администрацию муниципального образования, или через МФЦ, а также с использованием Портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении
земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие
лиц, указанных в пункте 4
статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки,
которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает
право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут
расположены здание, сооружение, объект незавершённого строительства,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности
других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе
сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на
условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не
препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным
использованием;
4) проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, находящихся в государственной иди
муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков
предусматривается путём перераспределения земельного участка, находящегося в
частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для
государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения
земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в
соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого
земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления, срок действия которого не истёк;
7) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путём перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в
отношении которых подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного
участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или
этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных
участков площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры
земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путём перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать
самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных
статьёй 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения
земельных участков в соответствии
с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом
от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
12) приложенная к заявлению о перераспределении
земельных участков схема расположения земельного участка разработана с
нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьёй
11.9 Земельного кодекса РФ, или не соответствует утверждённым проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах
территории, в отношении которой утверждён проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного
участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте
межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был
образован, более чем на десять процентов;
15) отсутствие согласия в письменной форме на
образование земельного участка землепользователей, землевладельцев,
арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе,
объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также
собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных
участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и предоставленных
государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или
муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на
основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение,
перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
16) земельный участок, указанный в заявлении,
образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за
исключением случаев, установленных федеральными законами;
17) сведения об исходном земельном участке,
указанном в заявлении содержащиеся в Едином государственном реестре
недвижимости, носят временный характер;
18) отсутствие предусмотренных федеральными
законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением,
а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей,
землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых
при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные
участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных
земельных участках;
19) наличие противоречий между сведениями о
земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об
этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями
Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
20) поступившее в течение
тридцати дней со дня получения схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории уведомление Министерства природы и цикличной экономики
Ульяновской области об отказе в согласовании
схемы расположения земельного участка.