Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учёта
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющимся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт или иной документ, его заменяющий)
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Решение о присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или
аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 5 рабочих
дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае поступления заявлений о присвоении объекту
адресации адреса или аннулирование его адреса от нескольких собственников
(правообладателей) одного объекта адресации, срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется с момента поступления первого заявления.
Основание
Получение специалистов заявления и пакета документов, указанных в пункте
2.6 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В предоставлении муниципальной услуги может быть
отказано в следующих случаях:
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса
обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 административного
регламента;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной
инициативе;
документы, обязанность по предоставлению которых
для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена
на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением требований,
установленных с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, указанных в пунктах 5, 8 – 11,
14-18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых
постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об
утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.