Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объекта адресации
- Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Решение о присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе
в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок
не более чем 7 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный
орган.
В случае поступления
заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса от
нескольких собственников (правообладателей), срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется с момента поступления первого заявления.
Основание
Получение специалистом заявления и пакета
документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное
в пункте 1.2 административного регламента;
в случае если
поступили заявления не от всех собственников (правообладателей) о присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании такого адреса.
отсутствие документов, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, указанных в пункте 2.6. административного
регламента в распоряжении органов государственной власти административного регламента и непредставление заявителем (представителем
заявителя) их по собственной инициативе;
отсутствуют случаи и
условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса,
указанные в Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.