Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Кадастровый паспорт объекта недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Решение о присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или
аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем семь рабочих
дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае поступления заявлений о присвоении объекту
адресации адреса или аннулирование его адреса от нескольких собственников
(правообладателей), срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с
момента поступления первого заявления.
Основание
Основанием для начала административного действия является
получение должностным лицом заявления и пакета документов, указанных в пункте
2.6 настоящего административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием(ями) для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является(ются):
1. С заявлением о присвоении объекту
адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего
административного регламента;
2. В случае если поступили заявления не от всех
собственников (правообладателей) о присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании такого адреса.
3. Ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.
4. Отсутствуют случаи и условия для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в
Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации
от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил
присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
5. Документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя),
выданы с нарушением требований, установленных Приказом №146н.
Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.