Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объекта адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объекта адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)

Срок предоставления

Решение о
присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также
решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются
уполномоченным органом в срок не более чем 7 рабочих дней со дня поступления
заявления в уполномоченный орган.
В случае
поступления заявлений о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование
его адреса от нескольких собственников (правообладателей), срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется с момента поступления первого заявления.

Основание

Поступление заявления и пакета документов, указанных в пункте
2.6 административного регламента, в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.

Основанием(ями)
для отказа в предоставлении муниципальной услуги является(ются):

1. С
заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное
в пункте 1.2 административного регламента;


2. В случае
если поступили заявления не от всех собственников (правообладателей) о
присвоении объекту адресации адреса или аннулировании такого адреса.


3. Ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;


4.
Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, указанные в Правилах присвоения, изменения и
аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.11.2014 № 1221;


5.
Документы, обязанность по предоставлению, которого для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя
(представителя заявителя), представлено с нарушением требований, установленных
Приказом №146н.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.