Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объекта адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Приём
заявления, поступившего непосредственно в Администрацию муниципального
образования или через МФЦ, а также с использованием Портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрено.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием(ями) для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является(ются):

1. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не
указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;

2. В случае если поступили заявления не от всех собственников
(правообладателей) о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании
такого адреса.

3. Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе.

4. Отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, указанные в Правилах присвоения, изменения и
аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской
Федерации от 19.11.2014 № 1221«Об утверждении Правил присвоения, изменения и
аннулирования адресов»;

5. Документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя
(представителя заявителя), выданы с нарушением требований, установленных
Приказом №146н.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.