Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования "Инзенский район"

Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости
  • Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
  • Документы, подверждающие наличие у гражданина некоторых форм хронических заболеваний и/или права на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи
  • Заявление о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение
  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства
  • Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами субъекта Российской Федерации, имеющих право на предоставление жилого помещения, документ, подтверждающий признание гражданина малоимущим

Основание

Поступление заявления и документов в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении
муниципальной услуги являются:


1) Непредставление заявителем документов,
предусмотренных подпунктами 1-8 пункта 2.6 административного
регламента.


2) Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии с подпунктами 9-12 пункта 2.6 административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.


3) Представление документов, которые не
подтверждают право заявителя состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма.


4) Не истечение предусмотренного статьёй 53 Жилищного
кодекса Российской Федерации срока.