Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий место жительства заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий постановку заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
- Документ, подтверждающий согласие заявителя на обработку его персональных данных
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации
- Заявление о постановке на учёт
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, в которой в качестве причины инвалидности указана военная травма
- Удостоверение ветерана боевых действий единой формы
- Удостоверение инвалида Великой Отечественной войны
Срок предоставления
Срок принятия решении о постановке на учёт составляет
не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о
постановке на учёт и документов, обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя, в уполномоченный орган.
Документ, выдаваемый по результатам предоставления
муниципальной услуги по постановке на учёт, выдаётся (направляется) заявителю
не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня принятия соответствующего
решения.
Основание
Поступление заявления о постановке на учёт и приложенных к нему документов в уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.