Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Николочеремшанское сельское поселение" Мелекесского района Ульяновской области

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП)/выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Документ подтверждающий полномочия заявителя, при подаче заявления представителем заявителя
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных
  • Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков в письменной форме
  • Схема расположения земельного участка

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков
Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении
земельных участков:


-
заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не
предусмотренных пунктом 1
статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


- не представлено в
письменной форме согласие лиц, указанных

в пункте 4
статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные
участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных
лиц;


- на земельном участке, на который
возникает право частной собственности, в результате перераспределения
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной собственности, будут
расположены здание, сооружение, объект незавершённого строительства,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности
других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе
сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на
условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и наличие
которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его
разрешенным использованием;


- проектом межевания
территории или схемой расположения земельного участка предусматривается
перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности
и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;


- образование земельного
участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного
участка, находящихся в государственной собственности и зарезервированных для
государственных или муниципальных нужд;


- проектом межевания
территории или схемой расположения земельного участка предусматривается
перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земельного участка, находящегося в государственной собственности и являющегося
предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19
статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в
отношении такого земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истёк;


- образование земельного
участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или)
земельных участков, которые находятся в государственной собственности и в
отношении которых подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного
участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или
этом предоставлении;


- в результате
перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные
максимальные размеры земельных участков;


- образование земельного
участка или земельных участков предусматривается путём перераспределения
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых
возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований,
предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за
исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1
и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;


- границы земельного
участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;


- имеются основания для
отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16
статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;


- приложенная к заявлению о
перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка
разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам,
предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, или не
соответствует утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;


- земельный участок,
образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка,
расположен в границах территории, в отношении которой утверждён проект
межевания территории;


- площадь земельного
участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь
такого земельного участка, указанную

в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на
десять процентов;


- отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного
участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей
земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении
или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов
недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением
случаев образования земельных участков, находящихся в государственной
собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным
предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования
таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел,
объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном
порядке;


- земельный участок, указанный в заявлении, образуется из земельных
участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев,
установленных федеральными законами;


- сведения об исходном земельном участке, указанном в заявлении
содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, носят временный
характер;


- отсутствие предусмотренных федеральными законами документов,
подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением, а также лиц, давших
согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев,
арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе,
объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также
собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных
участках;


- наличие противоречий между сведениями о земельном участке,
содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном
участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного
информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса
Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории.


- поступившее в течение
тридцати дней со дня получения схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории уведомление Министерства сельского, лесного
хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области об отказе в согласовании
схемы расположения земельного участка.