Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о приёмной семье или иной документ, подтверждающий осуществление приёмным родителем (приёмными родителями) опеки и (или) попечительства над тремя и более детьми в возрасте до 18 лет
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации, а также документ, подтверждающий место жительства заявителя
- Документы, подтверждающие место жительства членов семьи заявителя
- Документы, подтверждающие согласие заявителя и членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
- Документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность каждого члена семьи заявителя, в том числе малолетнего
- Заявление о постановке на учёт
- Решения судов о вселении
- Решения судов о признании лица членом семьи заявителя
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, об усыновлении (удочерении)
- Свидетельство о перемене имени
- Справка общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, имеющей лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, об обучении ребёнка (детей) в очной форме по реализуемой такой образовательной организацией образовательной программе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования
Срок предоставления
Срок принятия решения о постановке
на учёт составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о постановке на
учёт и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в уполномоченный орган.
Документ,
выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги по постановке на учёт, выдаётся (направляется) заявителю не позднее чем через 5
(пять) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основание
Поступление заявления о постановке на учёт и приложенных к нему документов в уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания
для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации
не предусмотрены.
Если заявитель не представил (не полностью представил) документы, необходимые
для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями,
установленными подпунктами 2.6.1 – 2.6.3 пункта 2.6 административного
регламента, уполномоченный орган не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со
дня подачи заявления о постановке на учёт возвращает его заявителю с указанием
причин, послуживших основанием для возврата такого заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги по постановке на учёт является отсутствие
у заявителя права на предоставление земельного участка в собственность
бесплатно в соответствии с пунктом 1.2 административного регламента.