Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об исходном земельном участке)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об исходном земельном участке)
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иной документ, его заменяющий)
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков
- Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, в письменной форме
- Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги составляет не более 30
(тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о
перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности или государственная собственность на которые
не разграничена, и земельного
участка, находящегося в частной собственности.
Срок
рассмотрения заявления может быть продлён не более чем до 45 (сорока
пяти)
календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган о
перераспределении земель и (или) земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые не
разграничена, и земельного участка, находящегося в частной
собственности2 в
случае, если схема расположения земельного участка на кадастровом плане
территории, в соответствии с которой предстоит образовать земельный
участок, подлежит согласованию с Министерством природы
и цикличной экономики Ульяновской области. О продлении срока
рассмотрения
заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности или
государственная собственность на которые не разграничена, и земельного
участка, находящегося в частной
собственности2, уполномоченный орган соответственно
уведомляет заявителя.
Основание
Поступление заявления
и приложенных документов в уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов
необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении
земельных участков уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю,
если оно не соответствует положениям подпункта 1 пункта 2.6 административного
регламента, или к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2-7
пункта 2.6 административного регламента, либо
если заявление подано в
ненадлежащий орган местного самоуправления. При этом
должны быть указаны причины возврата заявления о перераспределении земельных
участков.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
Основания
для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в
случаях, не предусмотренных пунктом 1
статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не
представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской
Федерации,
если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном
участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект
незавершённого строительства, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за
исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не
завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который
предусмотрен пунктом 3
статьи 39.36 Земельного кодекса Российской
Федерации
и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в
соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в
обороте;
5) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путём
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;
6) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19
статьи 39.11 Земельного кодекса Российской
Федерации,
либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок
действия которого не истёк;
7) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путём
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате
перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные
максимальные размеры земельных участков;
9) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путём
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения
земельных участков в соответствии с подпунктами 1
и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы
земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
11) имеются
основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16
статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к
заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного
участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам,
предусмотренных статьёй 11.9 Земельного кодекса
Российской Федерации, или не
соответствует утверждённым проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный
участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного
участка, расположен в границах территории, в отношении которой утверждён проект
межевания территории;
14) площадь
земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает
площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного
участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять
процентов;
15) отсутствие
согласия в письменной форме на образование земельного участка
землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных
участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе
образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости,
расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев
образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной
собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным
предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования
таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел,
объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном
порядке;
16) земельный
участок, указанный в заявлении, образуется из земельных участков, относящихся к
различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными
законами;
17) сведения об
исходном земельном участке, указанном в заявлении содержащиеся в Едином
государственном реестре недвижимости, носят временный характер;
18) отсутствие
предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия
лиц, обратившихся с заявлением, а также лиц, давших согласие в письменной форме
от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей
земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или
выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости,
расположенных на данных земельных участках;
19) наличие
противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в
представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными
уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного
взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса
Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
20)
поступившее в течение тридцати дней со дня получения схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории уведомление Министерства природы
и цикличной экономики Ульяновской области об отказе в согласовании схемы
расположения земельного участка.