Документы, необходимые для получения услуги
- Cогласие на обработку персональных данных
- Договор о приёмной семье или иной документ, подтверждающий осуществление приёмным родителем (приёмными родителями) опеки и (или) попечительства над тремя и более детьми в возрасте до 18 лет
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя (представитель заявителя представляет самостоятельно)
- Документ, подтверждающий постановку заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя
- Документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и подтверждающий наличие у него гражданства Российской Федерации, а также документ, подтверждающий место жительства заявителя, если соответствующие сведения отсутствуют в документе, удостоверяющем в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и подтверждающем наличие у него гражданства Российской Федерации
- Документы, подтверждающие согласие заявителя и членов семьи заявителя на обработку их персональных данных,
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя, а также факт совместного проживания с ним членов его семьи
- Документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации личность каждого члена семьи заявителя, в том числе малолетнего
- Заявление о постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, об усыновлении (удочерении), сведения о регистрации по месту жительства или сведения о регистрации по месту пребывания членов семьи гражданина
- Справка общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, имеющей лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации об обучении ребенка (детей) в очной форме по реализуемой такой образовательной организацией образовательной программе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования (в случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет)
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, в которой в качестве причины инвалидности указана военная травма
- Удостоверение ветерана боевых действий единой формы (для заявителей, являющихся ветеранами боевых действий)
- Удостоверение инвалида Великой Отечественной войны единой формы
Срок предоставления
Срок принятия решения о постановке на учёт составляет
не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о
постановке на учёт и документов, обязанность по
предоставлению которых возложена на заявителя, в уполномоченный орган.
Документ, выдаваемый по результатам предоставления
муниципальной услуги по постановке на
учёт, выдаётся (направляется) заявителю не позднее чем через 5 (пять) рабочих
дней со дня принятия соответствующего решения.
Основание
Поступление заявления о постановке на учёт и приложенных к нему документов в уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.