Описание
Прием и регистрация заявления о постановке на учет и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Рассмотрение заявления о постановке на учет, проведение проверки представленных документов;
Формирование и направление межведомственных запросов;
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка, согласование и подписание постановления уполномоченного органа о постановке на учет одновременно с уведомлением о постановке на учет.
Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о приемной семье или иной документ, подтверждающий осуществление приемным родителем (приемными родителями) опеки и (или) попечительства над тремя и более детьми в возрасте до 18 лет (в случае, если заявитель и (или) его супруга (супруг) является (являются) приемным родителем (приемными родителями) указанных детей)
- Документ, подтверждащий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий обучение родителей (в том числе одинокой матери или одинокого отца) в очной форме по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, реализуемым профессиональными образовательными организациями или образовательными организациями высшего образования, находящимися на территории Ульяновской области и имеющими лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации
- Документ, подтверждающий постановку заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий)
- Документы о составе семьи гражданина-заявителя, (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.)
- Документы, подтверждающие согласие членов семьи заявителя на обработку их персональных данных
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя, а также факт совместного проживания с ним членов его семьи
- Заявление о постановке на учет в качестве лиц имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно
- Справка общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, имеющей лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации об обучении ребенка (детей) в очной форме по реализуемой такой образовательной организацией образовательной программе среднего общего, среднего профессионального или высшего образования (в случае достижения ребенком (детьми) возраста 18 лет)
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, в которой в качестве причины инвалидности указана военная травма
- Удостоверение ветерана боевых действий единой формы
- Удостоверение инвалида Великой Отечественной войны единой формы
Срок предоставления
Срок принятия решения о постановке
на учёт составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о постановке на
учёт и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в уполномоченный орган.
Документ,
выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги по постановке на учёт, выдаётся (направляется) заявителю не позднее чем через 5
(пять) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основание
Поступление заявления о постановке на
учёт и приложенных к
нему документов в уполномоченный орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.