Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приватизация жилых помещений (Чердаклинский район)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением - ордер, либо договор социального найма
  • Документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства за период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом жилом помещении
  • Документ, подтверждающий, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (для заявителей, изменивших место жительства после 04.07.1991 года)
  • Документ, удостоверяющих личность
  • Заявление
  • Заявление об отказе от участия в приватизации жилой площади
  • Свидетельство о рождении всех членов семьи, не достигших 14 лет
  • Согласие органов опеки и попечительства по месту жительства ребёнка в случае передачи в собственность несовершеннолетним жилого помещения, в котором проживают исключительно указанные несовершеннолетние
  • Согласие органов опеки и попечительства по месту жительства ребёнка на отказ от права приватизации жилого помещения несовершеннолетними

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда составляет не более 2 (двух) месяцев со дня поступления документов в уполномоченный орган.

Основание

Поступление заявления и документов в уполномоченный орган.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
непредставление заявителем (заявителями) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением документов, которые заявитель (заявители) вправе представить по собственной инициативе);
несоблюдение требований, установленных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 Административного регламента, при подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала;
представление заявления (заявления об отказе), указанного в подпункте 1(подпункте 2) пункта 2.6 Административного регламента с нарушением требований, установленных приложением № 1 (приложением № 2) Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя (заявителей) права на приватизацию занимаемого жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление заявления на приватизацию жилого помещения, не подлежащего приватизации (находящегося в аварийном состоянии, в общежитии, в доме закрытого военного городка, а также служебного жилого помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения).